Как мы работаем. Договор и планирование

В прошлых статьях я писал о том, что может дать генеалогическое исследование. Сегодня же я хотел рассказать о том, как мы этого добиваемся, как получаем эту информацию, т.е как работает компания «Genealogic».

Итак, к нам обращается потенциальный заказчик. С ним проводятся предварительные переговоры (по email, телефону или лично). Как правило, для окончательного обсуждения всех вопросов и подписания договора я встречаюсь с заказчиком сам.

Обычно перед подписанием договора заказчик передаёт известные ему сведения. Он может поговорить с родственниками сам или же попросить нас провести генеалогическое интервью.

Далее мы анализируем полученные сведения, чтобы понять, позволяют ли они начать поиск. При этом основное внимание уделяется тому, позволяют ли эти сведения ответить на вопросы «кто», «где» и «когда», т.е. содержат они имена предков, их даты и, главное, места рождения (подробно об этом я рассказывал в цикле статей, посвящённых опросу родственников).

Мы также предварительно определяем, даёт ли возможность сохранность документов в архиве провести генеалогическое исследование. За годы управления проектами в области генеалогии у меня накопился значительный опыт, который позволяет в большинстве случаев понять перспективы поиска по исходным данным, определить необходимые направления исследования и его бюджет.

Конечно, каждый случай индивидуален, однако в 95 процентов случаев можно найти какие-то сведения о родословной, за другие же 5 процентов мы можем просто не взяться или договориться только на проведение конкретных работ, которые точно принесут результат.

После подписания договора мы составляем план работ по исследованию: какие командировки надо провести, какие документы изучить в архивах Москвы и Петербурга, а также куда направить запросы. План по исследованию вписывается в общий план работ нашей компании, охватывающий все исследовательские проекты. Этот план еженедельно обсуждается и корректируется мной и моим заместителем по генеалогическим исследованиям Игорем Шундаловым.

Исследования обычно делятся на 3 этапа по четыре месяца каждый, поэтому планы исследований ориентированы в первую очередь на отчётные сроки. Мы стараемся их жёстко соблюдать, ведь от этого зависят и финансовая стабильность нашей компании, и, главное, доверие наших клиентов.

Прочтите также

Оставить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Метки